Новая новость

#######* ##* ##* ##* ##* *## ########* ##* ##* ##* ##* *## ###***### ##* ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ### *##* ##* *## ##* *### ##* *## ##* ###**###* ##* *## ########* ##* *## ##* *######* ##* *## ########* ####### ##* *####* ##* *## ###***### ####### ##* *##* ##* *## ##* *## ####### *##* ##* ##* *## ##* *## ####### *###* ##* ##* *## ###***### ###*### ###* ##* ###***### ########* ### ### ##* ##* *#######* #######* ##* *## ##* *#####*
Рекламный баннер 980x60px ban1
79.33
92.63
Рекламный баннер 468x60px main1

5-й день Кампуса

5-й день Кампуса
09.08.2020 18:23

Пятый день летнего лагеря «Кампус» стал самым ответственным. Предстояла защита своих проектов.

Ученики 10 класса проектировали идеальный класс (рук. Камнева С.А.), о чем рассказали Ильина У., Гюлумян Л., Комышева М., Арутюнян Р.

В треке «Инженерные системы» шла командная работа над кейсом «Домашняя гидропоника» (рук. Федерко Т.В.), который успешно освоили мальчики 6-7 классов. Установка вызвала большие оживление.

Юные инженеры работали над кейсом «Умный дом» (рук. Ащева И.Н.). Собирали матрешку Z с помощью быстрого прототипирования электронных устройств на основе микроконтроллерной платформы Arduino. Особое старание проявила Ефанкина А.

Исследования представили 2 группы: «Охотники за голосами» (рук. Румянцева А.А.) и «Охотники за растениями» (рук. Унанян М.В.). Экскурсии по окрестностям поселка Большаково, а также информация, найденная в Интернет, расширила знания о родном крае: о растениях, о пернатых. Дети по–новому посмотрели на окружающий мир.

Наш лагерь «Сберкампус» закончился. Это 5 дней игровых событий, увлекательной командной работы над кейсами. Необычное содержание программы, творческие задания и методическая поддержка команды Школьной цифровой платформы позволили организовать доступный образовательный досуг для детей, которые стремятся изучать цифровые технологии.

Пятый день летнего лагеря «Кампус» стал самым ответственным. Предстояла защита своих проектов.

Ученики 10 класса проектировали идеальный класс (рук. Камнева С.А.), о чем рассказали Ильина У., Гюлумян Л., Комышева М., Арутюнян Р.

В треке «Инженерные системы» шла командная работа над кейсом «Домашняя гидропоника» (рук. Федерко Т.В.), который успешно освоили мальчики 6-7 классов. Установка вызвала большие оживление.

Юные инженеры работали над кейсом «Умный дом» (рук. Ащева И.Н.). Собирали матрешку Z с помощью быстрого прототипирования электронных устройств на основе микроконтроллерной платформы Arduino. Особое старание проявила Ефанкина А.

Исследования представили 2 группы: «Охотники за голосами» (рук. Румянцева А.А.) и «Охотники за растениями» (рук. Унанян М.В.). Экскурсии по окрестностям поселка Большаково, а также информация, найденная в Интернет, расширила знания о родном крае: о растениях, о пернатых. Дети по–новому посмотрели на окружающий мир.

Наш лагерь «Сберкампус» закончился. Это 5 дней игровых событий, увлекательной командной работы над кейсами. Необычное содержание программы, творческие задания и методическая поддержка команды Школьной цифровой платформы позволили организовать доступный образовательный досуг для детей, которые стремятся изучать цифровые технологии.

Оставить сообщение:

*#####* ##* *## ##* *#######* ##* *## ##* ###***### ##* *## ##* ##* *## ##* *## #####* ##* ##* *## ##* *## ######* ##* ##* *## ##* *## ##**### ##* ##* *## ##*###*## ##* *## ##* ##* *## ##*###*## ####### ##* ##* *## ######### ######* ##* ##* *## ######### ##**### ##* ##* *## ####*#### ##* *## ##* ###***### ###* *### ##* *## ###****** *#######* ### ### ##* *## ######### *#####* ##* *## ##* *## #########
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3